Колодка тормозная вагонная тип "С" (ЛК-275-01) по 600 р/шт при заказе от 1250шт - Колодка тормозная вагонная тип "С" (ЛК-275-01) от 700 р/шт при заказе до 500шт Колодка тормозная вагонная тип "С" (ЛК-275-01) ...
Оптовая цена от 100 штук 940 руб Колодка тормозная гребневая представляет собой конструкцию, предназначенную для железнодорожного транспорта (трамваи, метрополитен и т. д.) – для колодки тормозной ...
- колёсные пары Нонк по 321300 р/шт от 13 до 100шт - колёсные пары НОНК с б/у буксовым узлом по 296100 р/шт от 14 до 100шт - колёсные пары НОНК без буксового узла по 277200 р/шт от 14 до 100шт - колёсные ...
- колёсные пары Нонк по 321300 р/шт от 13 до 100шт - колёсные пары НОНК с б/у буксовым узлом по 296100 р/шт от 14 до 100шт - колёсные пары НОНК без буксового узла по 277200 р/шт от 14 до 100шт - колёсные ...
- колёсные пары Нонк по 321300 р/шт от 13 до 100шт - колёсные пары НОНК с б/у буксовым узлом по 296100 р/шт от 14 до 100шт - колёсные пары НОНК без буксового узла по 277200 р/шт от 14 до 100шт - колёсные ...
- колёсные пары Нонк по 321300 р/шт от 13 до 100шт - колёсные пары НОНК с б/у буксовым узлом по 296100 р/шт от 14 до 100шт - колёсные пары НОНК без буксового узла по 277200 р/шт от 14 до 100шт - колёсные ...
- колёсные пары Нонк по 321300 р/шт от 13 до 100шт - колёсные пары НОНК с б/у буксовым узлом по 296100 р/шт от 14 до 100шт - колёсные пары НОНК без буксового узла по 277200 р/шт от 14 до 100шт - колёсные ...
- Колёсные пары Сонк по 277200 р/шт от 14шт до 100шт - Колёсные пары Сонк по 273430 р/шт от 100шт Колесная пара является одной из главных частей вагона. Она направляет движение по рельсовому пути и воспринимает ...
- Колёсные пары Сонк по 277200 р/шт от 14шт до 100шт - Колёсные пары Сонк по 273430 р/шт от 100шт Колесная пара является одной из главных частей вагона. Она направляет движение по рельсовому пути и воспринимает ...
- Клин тягового хомута 1835.00.002 по 944 р/шт от 500шт - Клин тягового хомута 1835.00.002 по 938 р/шт до 500шт Изготовлен методом горячей штамповки из стали 38ХС. Является комплектующим изделием сцепного ...
- Клин тягового хомута 1835.00.002 по 944 р/шт от 500шт - Клин тягового хомута 1835.00.002 по 938 р/шт до 500шт Изготовлен методом горячей штамповки из стали 38ХС. Является комплектующим изделием сцепного ...
Клин сч35 м1698.00.003 по 999 р/шт при заказе от 10шт Клин фрикционный М1698.00.003 Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким ...
Купить башмак горочный и любые вагонные запчасти и всп в наличии комплексные поставки по 1350 руб/шт с ндс 18% Втулка цп142 - 220000штук по 5 руб Колодка гребневая тип М по 850 руб/штуку Болт закладной ...
Купить башмак горочный и любые вагонные запчасти и всп в наличии тормозной башмак по 1300 руб/шт с ндс 18% Втулка цп142 - 220000штук по 4,29 руб Болт закладной м22х175 голый - 30 тн по 79000 руб/тн Гайка ...
Подшипник 30(36)-42726 Е2М Вес 17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник воспринимает ...
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми узлами и навесное тормозное ...
Бандаж - это сменный элемент колёсной пары, который напрессовывается на колёсный центр. Он представляет собой кольцо, специального сечения - для каждого локомотива существует определенный профиль обточки. ...
Балочка центрирующая является частью подвески автосцепного устройства СА-3. Используется в Ударно-центрирующем приборе - устройство, облегчающее горизонтальные перемещения головки автосцепки как при движении ...
Опорная балка авторежима 100.41.020-1 СБ служит упором авторежима и его достаточного нажатия при груженом вагоне. Она устанавливается на специальную полку боковой рамы. Для свободного перемещения балочки ...
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона. Во времена СССР в конструкции ...
Пружинно-фрикционные поглощающие аппараты стали широко распространены благодаря своей простоте и возможности проектирования с удовлетворительными параметрами. Основная часть подвижного состава Российских ...
Модернизированная или усиленная автосцепка СА-3М по проекту 518 применяется на тяжеловесном железнодорожном транспорте. Эта сцепка взаимосцепляемая с обычной автосцепкой 106.01.001-00/05, но они не являются ...
Автосцепное устройство (автосцепка) предназначено для автоматического сцепления вагонов между собой и с локомотивом и передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому. При наличии автосцепного ...
Элемент механизма открытия крышек разгрузочного люка вагона - хоппера для перевозки минеральных удобрений (минераловоза) Место установки: Вагон-хоппер-минераловоз (модель 19-923) Тяга разгрузочного люка ...
Просим Вас в случае заинтересованности просим высылать заявку или чертежи для проработки с целью определения возможности их изготовления и ценообразования!! 1. Часть продукции есть на складе. 2. Вся продукция ...
- ось вагонная ру1ш чистовая гост 33200-2014 по 70000р/шт при заказе от 10 до 50шт - ось вагонная ру1ш чистовая гост 33200-2014 по 67500р/шт при заказе от 50шт Чистовая ось: Ось, прошедшая окончательную ...
Просим Вас в случае заинтересованности просим высылать заявку или чертежи для проработки с целью определения возможности их изготовления и ценообразования!! 1. Часть продукции есть на складе. 2. Вся продукция ...
При КР износостойкая скоба опорной поверхности буксового проёма заменяется на новую. Если при ДР износостойкая скоба (чертёж 4536-07.00.02.100) опорной поверхности буксового проёма плохо закреплена (наблюдается ...
Серьга мертвой точки является комплектующей железнодорожной тележки 1. Часть продукции есть на складе. 2. Вся продукция соответствует стандартам качества. 3. Срок изготовления: 25-30 рабочих дней с момента ...
Тормозное усилие образуется в следствии приложения силы человека к штурвалу вагона и передается через червячную передачу и рычажные системы на тормозные колодки. Учитывая необратимость червячной передачи ...
Тормозное усилие образуется в следствии приложения силы человека к штурвалу вагона и передается через червячную передачу и рычажные системы на тормозные колодки. Учитывая необратимость червячной передачи ...
Данный червячный сектор является элементом стояночного тормоза. Он передает силу крутящего момента на основные тормозные колодки. Ручной или стояночный тормоз грузового вагона служит для надежной фиксации ...
Данный червячный сектор является элементом стояночного тормоза. Он передает силу крутящего момента на основные тормозные колодки. Ручной или стояночный тормоз грузового вагона служит для надежной фиксации ...
Сектор запора правый, левый чертежные номера: 132.01.45.006-1, 132.01.45.007-1 Габаритные размеры: 125*122*57 Вес: 1,4 кг. Аналогами данной продукции является продукция изготовленная по следующим чертежам: ...
Сектор запора правый, левый чертежные номера: 132.01.45.006-1, 132.01.45.007-1 Габаритные размеры: 125*122*57 Вес: 1,4 кг. Аналогами данной продукции является продукция изготовленная по следующим чертежам: ...
Воздухозамедлитель № 134.00.00 предназначен для установки в пневматических системах для цилиндров разгрузки, еще воздухозамедлители называют "приборами разгрузки". Воздухозамедлители служат для подачи ...
Рычаг 119.45.007-0. Вес 1,730 кг. Наше предприятия предлагает широкий ассортимент запасных частей для железнодорожного транспорта, а также для нефтегазодобывающего оборудования как собственного производства ...
Рычаг горизонтальный Наименование Чертеж Цена руб. без НДС за ед Фото Рычаг горизонтальный любая модификация по согласованию по запросу 1. Часть продукции есть на складе. 2. Вся продукция соответствует ...
Рычаг горизонтальный Наименование Чертеж Цена руб. без НДС за ед Фото Рычаг горизонтальный любая модификация по согласованию по запросу 1. Часть продукции есть на складе. 2. Вся продукция соответствует ...
Железнодорожная промышленность является одной из самых востребованных на сегодняшний день, а настоящие условия, в которых приходится работать железнодорожному составу, иногда приближаются к критическим. ...
Боковая опора грузового вагона состоит из корпуса, контактного колпака, двух отсеков. Внутри одного отсека установлены демпферы, внутри другого отсека расположен каток. Каток выполнен с образующей, наклоненной ...
Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Просим Вас в случае заинтересованности просим высылать заявку или чертежи для проработки с целью определения возможности их изготовления ...
Железнодорожная смазка Буксол-М предназначена для смазывания и обеспечения работоспособности подшипников качения буксовых узлов локомотивов. Изготавливает по ТУ 0254-107-62027624-2015. Соответствует ТУ ...
Наши квалифицированные специалисты ответят на Ваши вопросы и в зависимости от поставленных Вами задач, помогут подобрать оборудование, удовлетворяющее Вашим требованиям. Просим Вас в случае заинтересованности ...
Наши квалифицированные специалисты ответят на Ваши вопросы и в зависимости от поставленных Вами задач, помогут подобрать оборудование, удовлетворяющее Вашим требованиям. Просим Вас в случае заинтересованности ...
Наши квалифицированные специалисты ответят на Ваши вопросы и в зависимости от поставленных Вами задач, помогут подобрать оборудование, удовлетворяющее Вашим требованиям. Просим Вас в случае заинтересованности ...
Наши квалифицированные специалисты ответят на Ваши вопросы и в зависимости от поставленных Вами задач, помогут подобрать оборудование, удовлетворяющее Вашим требованиям. Просим Вас в случае заинтересованности ...
Крупнейшая компания ООО ЛитСтройКом (ООО ЛСК) на рынке железнодорожных материалов комплектует из наличия и под заказ любыми материалы всп - новыми, бу, резервными, восстановленными Обрабатываем железнодорожные ...
Наши квалифицированные специалисты ответят на Ваши вопросы и в зависимости от поставленных Вами задач, помогут подобрать оборудование, удовлетворяющее Вашим требованиям. Просим Вас в случае заинтересованности ...
Пятник вагона является осевым опорным элементом поворотного вращения тележки грузового вагона относительно его рамы. Деталь состоит из 2-х частей, одна из которых (верхняя) крепится к низу шкворневой балки ...
Просим Вас в случае заинтересованности просим высылать заявку или чертежи для проработки с целью определения возможности их изготовления и ценообразования!!! ОСТ 24.052.05-90 – Пятники и подпятниковые ...
Поставляем железнодорожные пружины для вагонов и полувагонов, тепловозов, электричек по ГОСТу и индивидуальным заказам. Продаем изделия для рессорного подвешивания, автосцепки, откидной площадки, приводов ...
Поставляем железнодорожные пружины для вагонов и полувагонов, тепловозов, электричек по ГОСТу и индивидуальным заказам. Продаем изделия для рессорного подвешивания, автосцепки, откидной площадки, приводов ...
Просим Вас в случае заинтересованности просим высылать заявку или чертежи для проработки с целью определения возможности их изготовления и ценообразования!!! Просим Вас в случае заинтересованности просим ...
Клин фрикционный М1698.00.003 Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов ...
Надпятник черт. 3090.001.01.054, Надпятник черт. 5722-07.01.01.305 Детали вагонов являются основной продукцией, которая применяется для обслуживания железнодорожных составов и обеспечивает безопасность ...
2-х «лепестковая» или «усая» сменная износостойкая прокладка чертежный номер М 1698.03.100 также именуемую как - «Краб». Предназначена для установки на боковые рамы ...
Крупнейшая компания ООО ЛитСтройКом (ООО ЛСК) на рынке железнодорожных материалов комплектует из наличия и под заказ любыми материалы всп - новыми, бу, резервными, восстановленными Обрабатываем железнодорожные ...