С 2004 г, освоен серийный выпуск поглощающего аппарата РТ-120. Фрикционный узел в аппарате подпирается комплектом упругих элементов. Особенностью фрикционного узла, в отличие от других аппаратов шестигранного ...
Болт М22*80 . Можем изготовить любой другой крепеж по Вашим чертежам и размерам. Готовы поставить материалы всп и любые другие под заказ. Готовы рассмотреть ваши предложения по цене. Если что пишите ваши ...
Болт поддерживающий входит в состав автосцепного устройства. Готовы поставить материалы всп и любые другие под заказ. Готовы рассмотреть ваши предложения по цене. Если что пишите ваши проходные цены - ...
Болт стяжной чертежный номер 106.02.007-2, 106.02.007-0. применяется для стяжки пружин в аппарате поглощающем Ш2В-90. Вес: 3 кг Габаритные размеры: 473*46 мм Предоставляемые товары и услуги Комплектация ...
Втулка 194.00.048-0 относится к поставке оборудования, запчастей и резинотехнических изделий для подвижного и тягового транспорта железных дорог. Место установки: пассажирские вагоны. Для оптовых покупателей ...
Втулка полимерная подвески тормозного башмака № Т 258.00.02 (194.40.035-0) Размеры втулки 64,0мм х 42,5мм х 28,0мм. Предлагаем втулки с повышенной износостойкостью из полиуретана для тормозного башмака ...
Тип головок тяг и затяжек тормозной рычажной передачи вагонов Рычажно-тормозная передача служит для передачи усилия от пневматического или ручного (стояночного) привода к тормозным колодкам, что позволяет ...
Тип головок тяг и затяжек тормозной рычажной передачи вагонов Рычажно-тормозная передача служит для передачи усилия от пневматического или ручного (стояночного) привода к тормозным колодкам, что позволяет ...
СТЯЖКА ВАГОННАЯ - это прибор для ручного сцепления вагонов, через который им передается тяговое усилие. Стяжка укрепляется на крюке вагона при помощи валика, на к-ром свободно подвешены серьги. Между серьгами ...
Тип головок тяг и затяжек тормозной рычажной передачи вагонов Рычажно-тормозная передача служит для передачи усилия от пневматического или ручного (стояночного) привода к тормозным колодкам, что позволяет ...
Вес 17,00 Подшипник буксовый - это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с безбортовым внутренним кольцом и плоским упорным кольцом. Предназначен для восприятия ...
Тип головок тяг и затяжек тормозной рычажной передачи вагонов Рычажно-тормозная передача служит для передачи усилия от пневматического или ручного (стояночного) привода к тормозным колодкам, что позволяет ...
Тип головок тяг и затяжек тормозной рычажной передачи вагонов Рычажно-тормозная передача служит для передачи усилия от пневматического или ручного (стояночного) привода к тормозным колодкам, что позволяет ...
Тип головок тяг и затяжек тормозной рычажной передачи вагонов Рычажно-тормозная передача служит для передачи усилия от пневматического или ручного (стояночного) привода к тормозным колодкам, что позволяет ...
Тип головок тяг и затяжек тормозной рычажной передачи вагонов Рычажно-тормозная передача служит для передачи усилия от пневматического или ручного (стояночного) привода к тормозным колодкам, что позволяет ...
Триангелем называют один из механических компонентов тормозной конструкции вагона. Он необходим для воссоздания напряжения передаваемого тормозным цилиндром на тормозные колодки. От технически исправного ...
Тип головок тяг и затяжек тормозной рычажной передачи вагонов Рычажно-тормозная передача служит для передачи усилия от пневматического или ручного (стояночного) привода к тормозным колодкам, что позволяет ...
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов) предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом ручного тормоза, на фрикционные ...
Предлагаем новые КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ (НОНК). Наши менеджеры готовы предоставить дополнительную информацию. НОНК – это новые оси новые колёса - составляющие колёсной пары. Колёсные пары – колёсная ...
Тип головок тяг и затяжек тормозной рычажной передачи вагонов Рычажно-тормозная передача служит для передачи усилия от пневматического или ручного (стояночного) привода к тормозным колодкам, что позволяет ...
2. Державка петли крышки люка полувагона по п.1, отличающаяся тем, что контактный контур для жесткого закрепления сваркой выполнен Н-образным, и на основаниях скругленных ребер выполнены наружные скосы ...
Планка подвижная чертежный номер М 1698.02.004 габаритные размеры: 260*215*6 мм Вес: 2,2 кг Устанавливается на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного проема боковой рамы ...
Диск муфты ТЭЗ 52.055 для Муфты пластинчатой Тепловоз 2ТЭ116 Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку ...
Поставки по России и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная чертежный номер М1698.02.001 ...
Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Предоставляемые товары и услуги Комплектация ...
Плита упорная - входит в состав автосцепного устройства. Плита упорная, предназначена для передачи усилия от корпуса автосцепки поглощающему аппарату при сжатии автосцепки или переднему упору стяжного ...
Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Диск муфты ТЭМ2.85.60.162. Входит ...
Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (3002.35.00.036) Фиксирует с двух сторон предельные поперечные отклонения корпуса автосцепки на балочке центрирующей. Подвеска маятниковая чертежный номер 106.00.012-0 ...
Упорные угольники автосцепки ж/д транспорта Упорные угольники служат для передачи усилий, действующих по автосцепке, стенкам хребтовой балки. Передние упорные угольники (фиг. 62) имеют упорную площадку ...
Диски муфты М 62.85.01.162 входит в состав привода двухмашинного агрегата тепловоза. Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания ...
Подвеска маятниковая чертежный номер 518.00.018-4 Изготавливается из стали 38ХС ГОСТ 4543-71 Размеры: 250*64*40 мм Вес: 1,82 кг. Используется в Ударно-центрирующем приборе - устройство, облегчающее горизонтальные ...
Служит для крепления триангеля к каркасу телеги. Железная. Подвеска триангеля представляет собой П-образный элемент с двумя отверстиями под шплинт. Изготавливается из металлического круга. Основная функциональная ...
Упоры вагонные Упор черт.5722-07.01.01.122 Современные металлические тупиковые упоры должны обладать большой прочностью; после установки они требуют относительно малого ухода и регулировки. При установке ...
Упоры вагонные Упор черт.5722-07.01.01.122 Современные металлические тупиковые упоры должны обладать большой прочностью; после установки они требуют относительно малого ухода и регулировки. При установке ...
Упор задний У31 используется для рамы полувагона. Упор задний - это элемент сцепной арматуры, обеспечивающий надежность и прочность сцепления грузовых вагонов между собой. Через задний упор на раму кузова ...
Просим Вас в случае заинтересованности просим высылать заявку или чертежи для проработки с целью определения возможности их изготовления и ценообразования!!! Крупнейшая компания ООО ЛитСтройКом (ООО ЛСК) ...
Описание ОСТ 24.152.01-77: Настоящий стандарт распространяется на упоры автосцепного устройства для грузопассажирских вагонов и вагонов промышленного транспорта железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Стандарт ...
Номер поковки/детали: 296.45.179-00 входит в конструкцию крышки люка Марка стали: 35-1ГП Вес, кг: 2,5 Габаритные размеры, мм: L-236; h-40 Применение: грузовые вагоны Предоставляемые товары и услуги Комплектация ...
Закидка люка полувагона, чертежный номер: 532.45.025 или аналог 296.45.102-01 Изготавливается из стали 09Г2С, 09Г2СД ГОСТ 19281-89 Габаритные размеры: 375*148*26 Вес: 4 кг Предоставляемые товары и услуги ...
Поглощающий аппарат 73ZW состоит из следующих основных частей: корпуса поглощающего аппарата , упорной плиты с болтами , монтажных планок и эластомерного амортизатора. В соответствии с ОСТ 32.175—2001 ...
Закидка люка полувагона, чертежный номер: 532.45.025 или аналог 296.45.102-01 Изготавливается из стали 09Г2С, 09Г2СД ГОСТ 19281-89 Габаритные размеры: 375*148*26 Вес: 4 кг Предоставляемые товары и услуги ...
Данные фильтры Э-114 применяются для защиты пневматического тормоза локомотива от попадания машинного масла. В системе пневматического тормоза железнодорожного транспорта повышение ее надежности и долговечности ...
Закидка люка полувагона, чертежный номер: 532.45.025 или аналог 296.45.102-01 Изготавливается из стали 09Г2С, 09Г2СД ГОСТ 19281-89 Габаритные размеры: 375*148*26 Вес: 4 кг Предоставляемые товары и услуги ...
Чека тормозной колодки входит в состав тормозной рычажной передачи, служит для фиксации тормозной колодки в башмаке неповоротном триангеле. Чека тормозной колодки предназначена для соединения колодки и ...
Просим Вас в случае заинтересованности просим высылать заявку или чертежи для проработки с целью определения возможности их изготовления и ценообразования!!! Схема рычажной передачи тормоза тележки ТЭП-70 ...
Тормозная рычажная передача содержит два горизонтальных рычага. В средней части горизонтальные рычаги соединены затяжкой. Затяжка выполнена в плане в форме двутавра. Полки двутавра размещены вдоль средней ...
Клапан предохранительно-впускной 0890.00.00.000 предназначен для предотвращения повышения давления в котле цистерны, а также возникновения недопустимого вакуума при перевозке грузов. Предохранительно-впускной ...
Ручной или стояночный тормоз грузового вагона служит для надежной фиксации подвижного состава (полувагоны, цистерны, платформы, хопперы, думпкары) в местах погрузки/выгрузки, на уклоне или в отстое. Тормозное ...
Чека тормозной колодки 100.40.014-0 по 100 р/шт при заказе от 1000шт Чека тормозной колодки входит в состав тормозной рычажной передачи, служит для фиксации тормозной колодки в башмаке неповоротном триангеле. ...
Тормозное усилие образуется в следствии приложения силы человека к штурвалу вагона и передается через червячную передачу и рычажные системы на тормозные колодки. Учитывая необратимость червячной передачи ...
Тормозное усилие образуется в следствии приложения силы человека к штурвалу вагона и передается через червячную передачу и рычажные системы на тормозные колодки. Учитывая необратимость червячной передачи ...
Тормозное усилие образуется в следствии приложения силы человека к штурвалу вагона и передается через червячную передачу и рычажные системы на тормозные колодки. Учитывая необратимость червячной передачи ...
Тормозное усилие образуется в следствии приложения силы человека к штурвалу вагона и передается через червячную передачу и рычажные системы на тормозные колодки. Учитывая необратимость червячной передачи ...
Изготовлен методом горячей штамповки из стали 38ХС. Является комплектующим изделием сцепного устройства в железнодорожном подвижном составе. вес, кг7.1 длина L, мм310 ширина b, мм115 толщина s , мм32 Клин ...
Тормозное усилие образуется в следствии приложения силы человека к штурвалу вагона и передается через червячную передачу и рычажные системы на тормозные колодки. Учитывая необратимость червячной передачи ...
Клин фрикционный М1698.00.003 Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов ...