Колодка тормозная вагонная тип "С" (ЛК-275-01) по 600 р/шт при заказе от 1250шт - Колодка тормозная вагонная тип "С" (ЛК-275-01) от 700 р/шт при заказе до 500шт Колодка тормозная вагонная ...
Оптовая цена от 100 штук 940 руб Колодка тормозная гребневая представляет собой конструкцию, предназначенную для железнодорожного транспорта (трамваи, метрополитен и т. д.) – для колодки тормозной ...
Предлагаем новые КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ (НОНК). При вашей заинтересованности готовы предоставить дополнительную информацию и встретиться для обсуждения условий договора: объемов и сроков поставки, порядка расчетов. ...
Предлагаем новые КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ (НОНК). При вашей заинтересованности готовы предоставить дополнительную информацию и встретиться для обсуждения условий договора: объемов и сроков поставки, порядка расчетов. ...
Предлагаем новые КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ (НОНК). При вашей заинтересованности готовы предоставить дополнительную информацию и встретиться для обсуждения условий договора: объемов и сроков поставки, порядка расчетов. ...
Предлагаем новые КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ (НОНК). При вашей заинтересованности готовы предоставить дополнительную информацию и встретиться для обсуждения условий договора: объемов и сроков поставки, порядка расчетов. ...
Предлагаем новые КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ (НОНК). При вашей заинтересованности готовы предоставить дополнительную информацию и встретиться для обсуждения условий договора: объемов и сроков поставки, порядка расчетов. ...
Колесная пара является одной из главных частей вагона. Она направляет движение по рельсовому пути и воспринимает все нагрузки, передающиеся от вагона на рельсы и обратно. Колесная пара СОНК (расшифровывается ...
Колесная пара является одной из главных частей вагона. Она направляет движение по рельсовому пути и воспринимает все нагрузки, передающиеся от вагона на рельсы и обратно. Колесная пара СОНК (расшифровывается ...
Изготовлен методом горячей штамповки из стали 38ХС. Является комплектующим изделием сцепного устройства в железнодорожном подвижном составе. вес, кг7.1 длина L, мм310 ширина b, мм115 толщина s , мм32 Клин ...
Изготовлен методом горячей штамповки из стали 38ХС. Является комплектующим изделием сцепного устройства в железнодорожном подвижном составе. вес, кг7.1 длина L, мм310 ширина b, мм115 толщина s , мм32 Клин ...
Клин фрикционный М1698.00.003 Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов ...
Материал: Сталь 20 ГЛ ГОСТ 22703-2012 Габаритные размеры: 250х185х75 мм Мы даем гарантию на отсутствие брака или других несоответствий технической документации. По вопросам приобретения 106.01.003-0 обращайтесь ...
Цена за штуку с НДС. Применяется для предотвращения отката вагона на спусках и подъемах. Состоит из полоза (лист 8 мм ,сталь 3 пс) и опоры (литье сталь 20 ГЛ). Соединение выполнено при помощи заклепок ...
Замок автосцепки входит в конструкцию автосцепки СА-3. Замок автосцепки предназначен для запирания сцепленных автосцепок между собой. Размер:Д*Ш*В 350*290*50 мм Вес, кг 12,6 Замок автосцепки 106.01.002-1 ...
Служит для крепления триангеля к каркасу телеги. Подвеска триангеля представляет собой П-образный элемент с двумя отверстиями под шплинт. Изготавливается из металлического круга. Основная функциональная ...
Характеристики запчасти для вагона детали вагона Описание Магистральная часть №483А.010-01 предназначена для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Длина,мм 255 Ширина,мм ...
Главная часть 270-023 - это Часть воздухораспределителя главная , 270.023 Главная часть воздухораспределителя 270-023-1СБ - пневматическое устройство, предназначенное для переключения потоков сжатого воздуха. ...
Поставки по России и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Планка 10мм М1698.02.001 Габаритные размеры: 260*215*10 ...
Планка подвижная чертежный номер М 1698.02.004 (6мм) габаритные размеры: 260*215*6 мм Вес: 2,2 кг Устанавливается на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности рессорного проема боковой ...
2-х «лепестковая» или «усая» сменная износостойкая прокладка чертежный номер М 1698.03.100 также именуемую как - «Краб». Предназначена для установки на боковые рамы ...
Сектор запора правый, левый чертежные номера: 132.01.45.006-1, 132.01.45.007-1 Габаритные размеры: 125*122*57 Вес: 1,4 кг. Аналогами данной продукции является продукция изготовленная по следующим чертежам: ...
Сектор запора правый, левый чертежные номера: 132.01.45.006-1, 132.01.45.007-1 Габаритные размеры: 125*122*57 Вес: 1,4 кг. Аналогами данной продукции является продукция изготовленная по следующим чертежам: ...
Цена за штуку с НДС. Пластина твердосплавная LNMX 301940 VT430 применяется для обточки колесных пар и является самой долговечной пластиной. Твердосплавная тангенциальная пластина LNMX - 301940 VT430, применяется ...
Балочка центрирующая 106.00.011-2 Чертеж: 106.00.011-2. Вес, кг: 10,5, Размер: Д*Ш*В_350*126*126 мм. Балочка центрирующая одна из составных частей автосцепного устройства СА-3 подвижного состава, необходима ...
Балочка центрирующая является частью подвески автосцепного устройства СА3. Используется в Ударно-центрирующем приборе - устройство, облегчающее горизонтальные перемещения головки автосцепки как при движении ...
Автосцепное устройство (автосцепка) предназначено для автоматического сцепления вагонов между собой и с локомотивом и передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому. При наличии автосцепного ...
Штуцер 4370 УХЛ1 ТУ 3184-011-10785350-2007 предназначен для соединения подводящих труб с камерой №295 воздухораспределителя грузового вагона без нарезания резьбы на трубах. Технические характеристики Климатическое ...
Ниппель 4371 (4371И) УХЛ1 ТУ 3184-011-10785350-2007 предназначен для соединения разобщительного крана с подводящими трубами, тормозным цилиндром, авторежимом, запасным резервуаром без нарезания резьбы ...
Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом 30-42536 ЛМ представляет собой конструкцию, оснащенную парой прочных колец с размещенными внутри роликоподшипниками. ...
Изготовлен методом горячей штамповки из стали 38ХС. Является комплектующим изделием сцепного устройства в железнодорожном подвижном составе. вес, кг7.1 длина L, мм310 ширина b, мм115 толщина s , мм32 Клин ...
Рукав соединительный Р17Б-19 Код ОКП 30.20.40.159 Рукав Р17Б-19 предназначен для гибкого разъемного соединения воздухопроводов. Рукав состоит из рукава резинового ГОСТ 1335-84, головок соединительных с ...
Описание Предназначен для перекрытия тормозной и питательной магистралей подвижного состава железных дорог и крепления на них соединительного рукава. Кран концевой 4314 устанавливается на тормозную и питательную ...
Преимущества аппарата: Аппарат выполнен в усиленном исполнении (корпус аппарата способен без деформаций выдерживать нагрузки более 400т). Патент; Аппарат обладает повышенной энергоемкостью, и воспринимает ...