Клеммный болт является одним из составных компонентов рельсовых скреплений. В соответствии с ГОСТом на головке клеммного болта имеется маркировка – буква К или М, обозначающие производство МКЗ или ...
Болт клеммный М22х75 ТУ 14-176-120-93 является одним из составных компонентов рельсовых скреплений. Болт клеммный – крепежный элемент верхнего железнодорожного пути. Клеммный болт м 22х75 используется ...
Описание Болт стыковой М18х88 с гайкой предназначен для скрепления, накладками Р-24, стыков рельс марки Р-24. Болты укомплектовываются гайками М18. Характеристики болта м18х88 Масса 1 шт болта 18х88, кг ...
Болт стыковой М22х115 в сборе входит в комплект узла раздельного промежуточного скрепления КБ-65 на железобетонных шпалах с рельсами типа Р65. Болт стыковой М22 х 115 в сборе предназначен для скрепления ...
Болт стыковой предназначен для крепления рельс Р-43 накладками Р-43. Обеспечивают стыковое скрепление рельсов Р-43 между собой и обычно, поставка идет в комплекте с железнодорожными накладками. Болты стыковые ...
Болты стыковые М24x150 в сборе предназначены как для скрепления двухголовыми накладками стыков рельс типов Р43, Р38, Р65, Р50, Р75, так и для их изолирующих стыков и имеют следующие характеристиками: Масса ...
Болты стыковые М 27x160 в сборе используются для сцепления двухголовыми накладками марки Р 65 стыков рельс и имеют следующие характеристики: Масса болта м27 х 160 - 0,818 кг. Данные болты используется ...
Характеристика Значение Габариты, мм 65х50х18 Масса 0.028 кг Описание Втулка ЦП-142 является изолирующим элементом закладных болтов М22х175 в раздельных рельсовых скреплениях КБ. Втулка выполнена из морозоустойчивой ...
Гайка М22 путевая применяется для скрепления железнодорожных рельсов Р-65, Р-50 и подкладок КБ-65, КД-65 с помощью болта клеммного М22х75 или болта закладного М22х175. Гайки М22 используются совместно ...
Планка прижимная П1 – специальная крепёжная деталь, которая используется для скрепления крановых рельсов типа КР-70, КР-100 и КР-120. Она удерживает рельс путём прижатия его к стальной балке. Крепится ...
Торцевой закрепитель ЗШ-1 ЦП31ТУ разработан для предотвращения растрескивания торцов шпал. Торцевые закрепители устанавливаются непосредственно перед пропиткой шпал, а так же при ремонте ж/д пути, устанавливая ...
Шуруп путевой - это оставной компонент рельсовых скреплений железнодорожных путей типа ЖБР 65. Путевой шуруп с шестигранной головкой ЦП-54 используется на железобетонных шпалах и брусьях стрелочных переводов. ...
Клемма КДП-М применяется на путях метрополитена для промежуточных скреплений и скреплений на стрелочных переводах. Изготавливается по ЦП 511 ТУ. Клемма КДП-М Масса, кг: 0,653 кг Размер (д/ш/в), мм: 90 ...
Клемма ПК Масса, кг: 0,66 Размер (д/ш/в), мм: 52 х 13 х 55 Клемма промежуточная ПК – элемент узла раздельного промежуточного рельсового скрепления типа КД и КБ с железнодорожными рельсами Р65 и Р50. ...
Клемма ПК Масса, кг: 0,66 Размер (д/ш/в), мм: 52 х 13 х 55 Клемма промежуточная ПК – элемент узла раздельного промежуточного рельсового скрепления типа КД и КБ с железнодорожными рельсами Р65 и Р50. ...
Промежуточная клемма ПК применяется в раздельных скреплениях рельсов типа Р65 с деревянными шпалами и подкладками КД и с железобетонными шпалами и подкладками КБ. В соответствии с требованиями ГОСТ 22343-90 ...
Предоставляемые товары и услуги Комплектация ЖД путей любыми ВСП- в наличии постоянно более 4000тн. Предлагаем комплексные поставки по низким ценам: 1) Крепеж ЖД 2) Шпалы 3) Рельсы Р 18-Р65 4) Брус 5) ...
Двухвитковые шайбы М25 могут применяться с болтами диаметром 22 мм или шурупами диаметром 24 мм. Согласно ГОСТ 21797-76 двухвитковые шайбы изготавливают из стали марки 60С2А или стали с аналогичными механическими ...
Одновитковые шайбы М24 является элементом скреплений для рельсов типа Р50. Шайба М24 позволяет создать большую опорную площадь и предотвращает самоотвинчивание крепежа. Шайба одновитковая М 24 изготавливается ...
Шайба пружинная одновитковая М-22 является элементом железнодорожного крепежа. Шайба пружинная одновитковая М 22 подкладывается под гайку или головку болта, предотвращает самоотвинчивание крепежной детали ...
Шайба одновитковая М27 (Шайба одновитковая М27) - это один из элементов применяющихся в рельсовом скреплении КБ. Используется вместе со стыковыми болтами М27х160. Поставляемая нашей компанией шайба одновитковая ...
Одним из компонентов клеммно-болтового соединения является плоская шайба-скоба ЦП-138. Применение данного элемента крепления происходит совместно с закладным болтом М22х175. Главная роль, исполняемая шайбой-скобой ...
Костыль путевой 16х16х165 необходим для крепления железнодорожных рельсов марок Р-43, Р-50 и Р-65. Костыль путевой предназначен для крепления подкладок к деревянным шпалам. Закрепление пути происходит ...
Шуруп путевой является составным компонентом рельсовых скреплений верхнего строения пути типа ЖБР 65, применяемых на железобетонных шпалах и брусьях стрелочных переводов (рельсовые скрепления предназначены ...
Шуруп путевой М24х150 используется при проведении путевых работ по скреплению железнодорожной подкладки КД-65 и деревянной шпалы. Данный шуруп может применяться вместо шурупа М24х170. Единица измерения: ...
Шуруп путевой - это оставной компонент рельсовых скреплений железнодорожных путей типа ЖБР 65. Путевой шуруп с шестигранной головкой ЦП-54 используется на железобетонных шпалах и брусьях стрелочных переводов. ...
Костыль 16х16х165 – элемент в конструкции рельсовых путей, участвует при креплении рельсов к шпалам. Используется для скрепления ширококолейных рельсов Р-65, Р-50, Р-43 и подкладок к деревянным шпалам ...
Костыль путевой 16х16х165 необходим для крепления железнодорожных рельсов марок Р-43, Р-50 и Р-65. Область применения: Костыль путевой предназначен для крепления подкладок к деревянным шпалам. Закрепление ...
Костыль путевой - элемент железнодорожного крепежа и используется в подкладочно-костыльном скреплении, которое имеет наибольшее распространение на отечественных дорогах. При этом костыли путевые подразделяются ...
Масса, кг: 0.20 Размер (д/ш/в), мм: 130x14x14 Единица измерения: т Описание: Костыль путевой железнодорожный служит для прикрепления рельсов к деревянным шпалам с помощью крепежных подкладок. Область применения: ...
Шайба - крепежное изделие, подкладываемое непосредственно перед отверстием для увеличения опорной поверхности головки болты, гайки или пружинной шайбы. Обычно плоскую шайбу подкладывают, когда присутствует ...
Шайбы двухвитковые сталь 40С2А предназначенные для применения с болтами диаметром 22 мм и шурупами диаметром 24 мм в конструкциях промежуточных рельсовых скреплений верхнего строения пути железных дорог. ...
Для предотвращения продольного перемещения рельсовых нитей Р-50 устанавливают пружинные противоугоны П-50. Противоугоны П50 представляют собой скобы из заготовок различного сечения, которые устанавливают ...
Ж/д противоугон – это пружинная скоба, которая устанавливается на подошву рельса и упирается в шпалу, препятствуя движению рельсов по шпалам. Противоугоны устанавливаются симметрично, т. е. на обеих ...
Противоугон П-65 - элемент верхнего стороения пути. Пружинные противоугоны П-65 устанавливаются на подошвы рельсов широкой колеи Р-65 с целью предотвращения продольного перемещения пути - угона рельсов ...
Гайка стыковая – резьбовой метрический крепеж железнодорожного назначения, предназначенная для создания разъемных соединений в стыках железнодорожных путей с рельсами Р38, Р43, Р50, Р65 и Р75 и бетонными ...
Шуруп путевой М24х150 используется при проведении путевых работ по скреплению железнодорожной подкладки КД-65 и деревянной шпалы. Данный шуруп может применяться вместо шурупа М24х170. Поставляемый нашей ...
Путевые шурупы ГОСТ 809-71 и ГОСТ 809-2014 применяются в железнодорожном строительстве для крепления рельсов к деревянным шпалам. Благодаря использованию путевых шурупов обеспечивается надежность и прочность ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Характеристика Значение Масса 93 г Единица измерения тоннаж Номинальный диаметр резьбы болта 27 мм Толщина 10 мм Высота шайбы от 16,5 мм до 23 мм Тип скреплений Р-65 Класс точности ...
S-образная шпальная скоба исключает растрескивание торцов шпал. S-образная шпальная скоба устанавливается непосредственно перед пропиткой деревянных шпал, а так же при ремонте железнодорожного пути, устанавливая ...
Болты стыковые М22х135 используются при креплении рельс Р-43 накладками Р-43. В комплект скрепления входят: две накладки и шесть стыковых болтов. Болты производятся из стальных заготовок различных марок ...
Путевые костыли 16х16х165 предназначены для промежуточных скреплений рельсов с деревянными шпалами. Костыли 16х16х165 используются на железных дорогах с рельсами Р65, Р50 и Р43. Благодаря стальным костылям ...
Cкоба шпальная П-образная используется для предотвращения растрескивания торцов деревянных шпал и является аналогом торцевого закрепителя шпал. Рекомендуется комплектовать новые деревянные шпалы данными ...
Костыли 16х16х230 позволяют осуществлять промежуточные скрепления рельсов Р65, Р50 и Р43 и деревянных шпал на пучинных участках железных дорог. Костыль пучинный является элементом железнодорожного крепежа. ...
Противоугон П-65 - это специальная скоба изготовленная из особых типов стали - рельсовых или рессорно-пружинных используемая на железной дороге для предотвращения “угона пути”. Противоугон ...
Болт стыковой М22х115 ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11530-2014 – резьбовой крепеж железнодорожного назначения, применяемый для скрепления рельсов железнодорожного полотна между собой. Скрепление производится ...
Противоугон П65 представляет собой скобу, монтаж которой производится на подошву рельса и упирается в шпалу. За счет этого обеспечивается устойчивость к движению рельсов по шпалам. Противоугон устанавливается ...
Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам Противоугон П50 используется для предотвращения осевого перемещения рельса типа Р50 при движении подвижного состава. Механический противоугон: Элемент верхнего ...
Противоугоны пружинные к железнодорожным рельсам Противоугон П65 используется для предотвращения осевого перемещения рельса типа Р65 при движении подвижного состава. Механический противоугон: Элемент верхнего ...
Одним из незаменимых крепежных элементов в монтаже железнодорожного полотна является закладной болт. При помощи этого элемента рельсы с подкладкой прикрепляются к основе из железобетона. Болт закладной ...
Болт м22х175 является одним из составных элементов рельсовых скреплений. Данный тип болтов применяется для прикрепления рельса и металлической пластины непосредственно к самой шпале. Болты закладные устанавливаются ...
Болт м22х175 является одним из составных элементов рельсовых скреплений. Данный тип болтов применяется для прикрепления рельса и металлической пластины непосредственно к самой шпале. Болты закладные устанавливаются ...
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Болт закладной М22х175 Масса, кг: ...
Болт закладной применяется для прикрепления рельса и металлической пластины непосредственно к самой шпале. Болты закладные устанавливаются в соединениях КБ50 и КБ65. В комплект с болтами входят гайки М22 ...
Одним из незаменимых крепежных элементов в монтаже железнодорожного полотна является закладной болт. При помощи этого элемента рельсы с подкладкой прикрепляются к основе из железобетона. Болт закладной ...
Закладные болты - это крепёжные изделия, которые используют тогда, когда соединение деталей невозможно напрямую, так как конструктивно не целесообразно делать технологические отверстия в изделии, чтобы ...
Наша компания ООО "ЛитСтройКом" занимается поставкой крепежных материалов. Мы предлагаем высокопрочные болты, которые применяются во многих отраслях промышленности. Вся продукция, продаваемая нами, производится ...