Предоставляемые товары и услуги Комплектация ЖД путей любыми ВСП- в наличии постоянно более 4000тн. Предлагаем комплексные поставки по низким ценам: 1) Крепеж ЖД 2) Шпалы 3) Рельсы Р 18-Р65 4) Брус 5) ...
Костыль путевой 16х16х165 необходим для крепления железнодорожных рельсов марок Р-43, Р-50 и Р-65. Костыль путевой предназначен для крепления подкладок к деревянным шпалам. Закрепление пути происходит ...
Костыль путевой - элемент железнодорожного крепежа и используется в подкладочно-костыльном скреплении, которое имеет наибольшее распространение на отечественных дорогах. При этом костыли путевые подразделяются ...
Шайбы двухвитковые сталь 40С2А предназначенные для применения с болтами диаметром 22 мм и шурупами диаметром 24 мм в конструкциях промежуточных рельсовых скреплений верхнего строения пути железных дорог. ...
Гайка стыковая – резьбовой метрический крепеж железнодорожного назначения, предназначенная для создания разъемных соединений в стыках железнодорожных путей с рельсами Р38, Р43, Р50, Р65 и Р75 и бетонными ...
Путевые шурупы ГОСТ 809-71 и ГОСТ 809-2014 применяются в железнодорожном строительстве для крепления рельсов к деревянным шпалам. Благодаря использованию путевых шурупов обеспечивается надежность и прочность ...
Болт стыковой М22х115 ГОСТ 11530-93, ГОСТ 11530-2014 – резьбовой крепеж железнодорожного назначения, применяемый для скрепления рельсов железнодорожного полотна между собой. Скрепление производится ...
Планки упорные У1-У3 и планки прижимные П1-П2, используются для крепления крановых рельс к стальным балкам (согласно требованиям ГОСТ 4121-96), под мостовые электрические краны. Такие крепления выдерживают ...
Планки упорные У1-У3 и планки прижимные П1-П2, используются для крепления крановых рельс к стальным балкам (согласно требованиям ГОСТ 4121-96), под мостовые электрические краны. Такие крепления выдерживают ...
Планки упорные У1-У3 и планки прижимные П1-П2, используются для крепления крановых рельс к стальным балкам (согласно требованиям ГОСТ 4121-96), под мостовые электрические краны. Такие крепления выдерживают ...
Вес 0.58 кг Единица измерения шт. Описание и технические характеристики: Рельсовые скрепления SKL 12 поставляются в полном комплекте для установки на бетонные, деревянные и стальные шпалы, а также на монолитном ...
Вес 0.58 кг Единица измерения шт. Описание и технические характеристики: Рельсовые скрепления SKL 12 поставляются в полном комплекте для установки на бетонные, деревянные и стальные шпалы, а также на монолитном ...
Характеристика Значение Габариты, мм 65х50х18 Масса 0.028 кг Описание Втулка ЦП-142 является изолирующим элементом закладных болтов М22х175 в раздельных рельсовых скреплениях КБ. Втулка выполнена из морозоустойчивой ...
Характеристика Значение Габариты, мм 65х50х18 Масса 0.028 кг Описание Втулка ЦП142 является изолирующим элементом закладных болтов М22х175 в раздельных рельсовых скреплениях КБ. Втулка выполнена из морозоустойчивой ...
Шуруп путевой М24х250 используется при проведении путевых работ по скреплению железнодорожной подкладки КД-65 и деревянной шпалы. По согласованию между потребителем и изготовителем допускается изготовление ...
Шуруп путевой М24 нестандартной длины используется при проведении путевых работ по скреплению железнодорожной подкладки КД-65 и деревянной шпалы. По согласованию между потребителем и изготовителем допускается ...
Для предотвращения продольного перемещения рельсовых нитей Р50 устанавливают пружинные противоугоны П50. Противоугоны П50 представляют собой скобы из заготовок различного сечения, которые устанавливают ...
Для предотвращения продольного перемещения рельсовых нитей Р50 устанавливают пружинные противоугоны П50. Противоугоны П50 представляют собой скобы из заготовок различного сечения, которые устанавливают ...